Семинар «Преемственность начального и основного общего образования. Согласования норм выставления оценок и требований к учащимся»

6 декабря 2017 года в рамках реализации проекта «Преемственность начальной и основной школы или лицом друг к другу» с целью объединения усилий учителей для повышения качества обучения учащихся при переходе с одной ступени образования на другую, а также выработки единой системы требований прошел семинар «Преемственность начального  и основного общего образования. Согласования норм  выставления оценок и требований к учащимся».

В работе приняли участие  учителя начальных классов и  основной школы.

В ходе практико-ориентированного семинара участники обменялись информацией по заявленным вопросам.

 

  1. Учитель начальных классов Винтовкина Е.Е. выступила  с темой « Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную», где рассказала о причинах возникновения дезадаптации  и возможных путях её устранения.
  2. Учитель математики Турбина Т.Е. поделилась опытом работы для повышения качества и мотивации обучения пятиклассников, а также представила методические рекомендации по оформлению тетрадей,  текстовых и геометрических задач, отработки вычислительных навыков.
  3. Учитель русского языка и литературы Баряева Е.Ю. обозначила проблемы в обучении пятиклассников по русскому языку и литературному чтению в первые месяцы обучения.
  4. Учитель русского языка и литературы Исмагилова А.Н. ознакомила участников семинара с методическими рекомендациями по соблюдению единого орфографического режима и памятками по оформлению грамматических разборов.
  5. Заместитель директора МАОУ СОШ №4 Королёва Т.А. представила результаты педагогического консилиума по 5 классам.

В конце семинара участники  обсудили обозначенные проблемы и пути их решения. В ходе обсуждения было принято следующее:

  1. Продолжить сотрудничество педагогов начальной и основной школы.
  2. Создать творческую группу из числа учителей 4-х классов и учителей предметников, планирующих в 2018-2019 году работать в 5-х классах.
  3. Организовать в марте неделю взаимопосещения уроков для ознакомления с системой работы педагогов.
  4. Провести круглый стол по итогам работы творческой группы.

 

Эту статью прочитали 279 раз! Спасибо и Вам!