Warning: include_once(/home/i/irikan/wordpress/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-phase1.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/gubsh4/data/www/s4gub.ru/wp-content/advanced-cache.php on line 20

Warning: include_once(): Failed opening '/home/i/irikan/wordpress/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-phase1.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php72/share/pear') in /var/www/gubsh4/data/www/s4gub.ru/wp-content/advanced-cache.php on line 20
Профессиональные пробы в ООО «Пурнефтегаз» — МАОУ "СОШ №4"

Профессиональные пробы в ООО «Пурнефтегаз»

«Найди себе работу по душе, тогда тебе не придётся работать ни одного дня в жизни», — сказал когда-то Конфуций, имея в виду то, что человек, занимающийся любимым делом, будет хорошо выполнять свою работу и достигнет больших успехов в своей области, так как будет получать от этого удовлетворение. Понимают эту истину и работодатели, заинтересованные в мотивированных работниках, так как такой персонал позволяет извлечь максимальную прибыль, но вот незадача, человеку, ранее не работавшему, очень сложно понять, какая работа ему по душе. В компании «Роснефть», очевидно, понимают и это, а потому для учащихся «Роснефть-классов», которые призваны стать «трудовой сменой» нынешних работников, на базе предприятий, в данном случае на базе ООО «РН-Пурнефтегаз», организовываются профессиональные пробы (далее — профпробы), призванные помочь школьникам найти своё место в нефтегазовой промышленности.

Процессы, связанные с прохождениями профпроб, начинаются в начале сентября, когда учащимся выдается список из пятнадцати управлений, таких как: управление землепользования и маркшейдерских работ, управление по разработке месторождений, управление повышения производительности резервуаров и ГТМ, управление транспортировки газа и конденсата, управление подготовки и транспортировки нефти, сектор по контролю качества, управление добычи нефти, газа и газового конденсата, управление капитального строительства, управление эксплуатации электрических сетей и электрооборудования, отдел главного механика, управление автоматизации, информационных технологий и связи, управление охраны окружающей среды, управление наземных сооружений, управление перспективного планирования, управление тепловодоснабжения.  Предлагается выбрать три-четыре (можно и более)направления, которые ученики хотели бы посетить в течение учебного года. Пробызаносятся в индивидуальный учебный план и строго контролируется тьютором. Совместно с компанией создается график профпроб, в котором записаны названия управления, ответственный руководитель,  специалист, который проводит профпробы, а также его контакты, здание и кабинет, дата и время, к которому необходимо подойти, фио учащихся. В ходе мероприятий специалисты сначала рассказывают о значении своего управления, своих профессиональных обязанностях, затем школьники задают им различные вопросы, касающиеся различных тем, таких как получение профессионального образования, востребованности профессии данного специалиста и тому подобное.

Стоит отметить, что профпробы являются действительно очень полезными мероприятиями, поскольку одно дело довольствоваться обрывочными сведениями об определенной профессии, и совсем другое иметь возможность лично пообщаться с её «носителем», на своем опыте столкнувшимся со всеми нюансами своей специальности и могущем дать ценный и исчерпывающий ответ на любой вопрос, касающийся его работы. Я хочу поблагодарить тех людей, которые уделили нам своё рабочее время, чтобы мы смогли правильно сделать свой профессиональный выбор.

Федотов Данила, 10а «Роснефть-класс»

Эту статью прочитали 206 раз! Спасибо и Вам!