Городской круглый стол с элементами тренинга в рамках городской PR-акции «Территория безопасности»

29 октября 2018 г. на базе МАОУ СОШ № 4 проведен городской круглый стол с элементами тренинга в рамках городской PR-акции «Территория безопасности».

Социальный педагог Писарева Анна Владимировна рассказала о новом проекте, который реализуется в МАОУ СОШ № 4 совершенствование профилактической работы с несовершеннолетними через внедрение социального проекта «Служба школьной медиации».

Педагог-психолог  Пономарёва А.А. провела с участниками Круглого стола тренинг по гармонизации детско-родительских отношений.

Цель тренинга: гармонизация детско-родительских отношений и повышение родительской компетентности.

Тренинг начался с позитивного настроя участников на успешную работу и сотрудничество. Педагог-психолог ознакомила участников с правилами работы в тренинговой группе. Чтобы познакомиться поближе, все поучаствовали в  упражнении «Тайна моего имени». Выполняя упражнение «Хвалилки», дети и родители учились хвалить друг друга. После этого Анжелика Александровна дала рекомендации родителям  по гармонизации детско-родительских отношений. Завершился тренинг скульптурой счастливой семьи, итоговой рефлексией, и вручением памятных буклетов. Все участники остались довольны!

Все участники познакомились и во второй части поиграли в сотрудничество с клиническим психологом Совинской Наталией Александровной.

Цель тренинга: формирование коммуникативных навыков как ребят, так и родителей и педагогов (умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению, аргументировать и неагрессивно отстаивать свою позицию); Задачи тренинга: познакомить участников тренинга с основными правилами эффективной коммуникации; создать условия для тренировки коммуникативных навыков родителей и детей (атмосфера доверия, игры-упражнения, психотехники направленные на развитие коммуникабельности); провести параллель между общением и эмоциональной жизнью человека, познакомить всех участников с различными эмоциями, их положительными и отрицательными влияниями на отношения между людьми; познакомить обучающихся со способами управления своим эмоциональным состоянием; познакомить ребят с понятием «конфликт», со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, рассказать о правилах примирения; создать условия для самораскрытия и самопознания, а также для проживания и реагирования негативных эмоциональных состояний.

Участники с удовольствием выполняли упражнения, участвовали в в играх и обсуждениях, находили общие решения, узнавали особенности характера друг друга. Во время занятий сложилась доброжелательная атмосфера, направленная на снятие эмоционального напряжения и облегчение процесса адаптации. Все ученики высказали свое мнение о работе в команде. В конце мероприятия ребята и родители поблагодарили и выразили желание проводить такие встречи.

Эту статью прочитали 35 раз! Спасибо и Вам!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.