Деятельность школы

 

Миссия нашей  школы  :

«Создание трех образовательных институтов взросления , способствующих развитию способностей, интересов, склонностей  ученика»

С 2003 года школа работает в статусе экспериментальной площадки 

2003-2006  — ГЭП « Организация деятельности классов оборонно-спортивного профиля»

2006-2009 –ГЭП «Профессиональное самоопределение учащихся Роснефть-классов»  в рамках профильного обучения

2006-2009 –ГЭП « Здоровое развитие детей в УВП по методике ВФ Базарного»

2009-2011— Федеральная экспериментальная площадка по теме  «Комплексная работа школы  по формированию здоровьесберегающего образовательного пространства  с акцентом на развитие человеческого потенциала  субъектов образования»

2012-2015 Региональная стажерская площадка по теме «Центр  образования. Школа 3 ступеней»

2011- 2014  Муниципальная  площадка по теме «Создание новой информационной среды  саморазвития (Электронный урок)»

2013-2015  Ресурсный центр по теме «Интеграция  различных субъектов образовательной деятельности в рамках РСО»

2014-2017 Федеральная инновационная  площадка по теме  «Центр образования –открытое пространство возможных ресурсов»

Образовательные бренды

1 Корпоративные Роснефть-классы

Школа – начальное звено многоступенчатой программы подготовки кадрового состава ООО «Роснефть-Пурнефтегаз»

Это реальный пример взаимодействия бизнеса, власти и педагогического сообщества.

97% выпускников РН классов  обучаются по профилю, 15 медалистов, 19 учеников –обладатели  Грантов, 37 выпускников РН классов обучаются  на целевых местах  в Национальном минерально-сырьевом университете «Горный» им. Плеханова  г. Санкт-Петербурга , достижения 29 учащихся  опубликованы в энциклопедии «Одарённые дети России».

2 Центр управления карьерами

ОУ – обладатель Гранта ДО ЯНАО по реализации проекта

100% выпускников проходят   профессиональные пробы  на предприятиях города Взаимодействие с социальными партнерами осуществляется  по 18 направлениям.

3 Электронные учебники

ОУ- пилотная площадка РАО

Девайс — электронная книга  школьника-  это  возможность построения индивидуального образовательного маршрута,    обучение в режиме он-лайн.

Успешно реализуются проекты институционального уровня

  • Школа социального проектирования
  • Тьюторский центр.
  • Школьное телевидение (создана школьная студия телевидения.)
  • Хоккейный клуб «Алмаз»
  • Шанс  (с 2003г реализуется программа  сотрудничества с Тобольской духовной семинарией)
  • Компетентностная школа ( лучший образовательный продукт 2013г)
  • Технологическая линия по организации питания (базовая столовая для школ города )

За реализацию проектов получены   Гранты  ДО

  • Менеджерский центр дополнительного образования( 56 клубов и кружков)
  • Новое мышление ,финансовая грамотность.
  • Центр управления карьерами
  • Дистанционное образование
  • Модель –начальная школа

Грант Торгово- промышленной палаты

  • Школьный технопарк

Грант Центра гражданских инициатив

  • Обеспечение информационной безопасности школьников в интернет пространстве

На муниципальном уровне -4 гранта

  • Центр управления карьерами
  • Робототехника в образовании
  • Новое мышление ,финансовая грамотность.
  • Школьное телевидение

Что представляет школа сегодня?

Сегодня в школе в образовательный процесс встроены учебно-исследовательская и  проектная деятельность, запланированы проектные дни по предметам и интегрированные , межпредметные событийные мероприятия . Обеспечивается включение школьников  в различные формы публичных презентаций  в рамках »Недели науки», «Ярмарки проектных идей». Учебный процесс реализуется с использованием современных технологий (метода проектов, ИКТ, блочно-модульной технологии)

 

Школа первой ступени

     Задача: Создание новой институциональной среды  и   базовой деятельности  для учащихся

Реализуются УМК:

  • «Перспективная начальная школа»
  • Система РО Д.Б. Эльконина — В.В.Давыдова

Внедрены стандарты нового поколения, предметная специализация , реализуется проект «Один компьютер-один ученик»

Реализуются программы дополнительного образованияи внеурочной деятельности по пяти направлениям : «Хоккей», «Шахматы», »Информашка», »Лего-конструирование», «Игропластика»,»Страна мастеров « и др.

 

Школа второй ступени

Задача: Создание условий для  самоопределения  подростков в основной школе в рамках предпрофильной подготовки

Реализуется:

Стандартный уровень

Предпрофильное обучение ( элективные курсы по выбору учащихся):

Реализуются программы дополнительного образования:

Школа лингвистики   (английский, французский язык)

Введение в робототехнику

Вокально -инструментальный ансамбль

Театральная студия на английском  и др.

Осуществляется дистанционное обучение  в заочной физико-математической школе  при МФТИ

С целью оказания помощи  учащимся основной школы в выборе профессии , разработана программа курса   «Шаг в профессию» (7-8-9 классы).

С целью формирования исследовательских навыков в параллели 6-7-8  классов внедрены в УВП  курсы «Технология проектирования», «Технология исследования».

С целью формирования исследовательской культуры,   мобильности , социальной адаптации

школьников  во всех 9 классах  ведется курс «Уроки социального проектирования».

Обучающиеся 6-7-8 классов обучаются по ЭОК «Живой урок» по 5 предметам

 

Школа третьей ступени

Задача: Организация форм внеучебной деятельности  с целью профессионального самоопределения учащихся

Реализуется:

Стандартный уровень (общеобразовательные классы)

Профильные классы:

10 класс

  • физико-математическийпрофиль
  • химико-математический
  • социально-гуманитарный
  • гуманитарно-филологический
  • биолого-химический

11 кл

  • физико-математическийпрофиль
  • социально-гуманитарный
  • информационно-технологический
  • оборонно-спортивный

Апробируются программы:  центр школьной сетевой журналистики «Альтернатива»,»Школа экономики», »Центр управления карьерами», «Школа _ВУЗ –предприятие»

Учащиеся 10 -11-х  классов,  по результатам диагностики, определяют свою профессиональную сферу,  имеют возможность пройти профессиональные пробы  на предприятиях города. На сегодняшний день подписаны соглашения о сотрудничестве по 18 профессиональным направлениям.

Результативность деятельности

ОУ- дважды обладатель Гранта Президента РФ

— трижды  обладатель гранта Главы города

— лауреат  окружного образовательного Форума «Инновации в образовании»

— лауреат Всероссийского конкурса «Школа России »

— лауреат Федеральной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» с 2005

— обладатель звания «Образовательное учреждение – интеллектуальный лидер»

— обладатель медали «За вклад в развитие образования»

— обладатель общественной награды «Золотая птица» за победу во Всероссийском конкурсе «Успех»

-материалы о школе опубликованы в Федеральном справочнике «Среднее общее образование»

— школа занесена в Национальный реестр ведущих общеобразовательных учреждений России в 2009 году

     Школа    использует  различные  внешние  ресурсы для образовательных событий, договорные отношения с предприятиями города, привлечение специалистов из педагогического сообщества, систему визит — профессоров, что делает модель образования наиболее эффективной

 

Эту статью прочитали 651 раз! Спасибо и Вам!