«Цифровая лаборатория как средство формирования исследовательской деятельности младших школьников»

Согласно плану  работы школы, в рамках реализации проекта «Цифровая лаборатория как средство формирования исследовательской деятельности младших школьников» (интегративная образовательная среда предметов естественно — научного цикла), с целью трансляции опыта работы учителя, имеющего статус «Учитель-исследователь» , в МАОУ «СОШ№4» прошел  городской семинар- практикум.

Учитель начальных классов Кадимова Наталья Алексеевна представила  аналитические материалы по проекту.

Для присутствующих педагогов был проведен мастер-класса «Возможности применения лаборатории НАУ на уроках в начальной школе»,на котором был представлен опыт работы по использованию цифрового электронного оборудования в урочной и внеурочной деятельности для формирования исследовательских умений обучающихся.

Участники  семинара- практикума ознакомились с  результатами работы педагогов начальной школы по использованию электронного оборудования.

Учителя Чуранова ЕА, Ильясова ГФ, Винтовкина ЕЕ представили анализ уроков с применением оборудования ЦЛ. Пришли к выводу, что постановка опытов и наблюдения имеют большое значение для ознакомления обучающихся с сущностью экспериментального метода, с его ролью в научных исследованиях и в формировании умений самостоятельно приобретать и применять знания, развитии творческих способностей.

Учащаяся 1в класса Тимченко П. представила свой проект «Влияние света на рост и развитие  растений» с использованием цифровых датчиков. В практической части семинара педагоги смогли сами провести опыты, сделать измерения, заполнить протоколы наблюдений, сделать выводы.

Эту статью прочитали 258 раз! Спасибо и Вам!