В начальной школе началась декада открытых уроков

1 февраля в начальной школе традиционно,  в соответствии с планом методической работы школы началась Декада открытых уроков под  эгидой «Иду к коллеге на открытый урок».

Открытые уроки  способствуют диссеминации педагогического опыта, мобилизуют педагога на отбор методических приёмов и форм деятельности для демонстрации коллегам, являются  своеобразной  «выжимкой» его лучших умений и форм общения с детьми. Посещающие открытый урок педагоги изучают опыт коллеги с точки зрения собственного опыта, поэтому они, возможно спонтанно, одновременно подвергают оценке и свою деятельность, что тоже немаловажно.

Открыли Декаду Киселёва Галина Сергеевна и Винтовкина Елена Евгеньевна, которые дали уроки   русского языка по развивающей системе Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова в 3 «А» и  1 «А» классах соответственно.На уроке Галины Сергеевны по теме «Проверка орфограмм в слабой позиции в падежных окончаниях» ребята смоделировали алгоритм действий при проверке изученных орфограмм для своего одноклассника Алексея, который по причине отъезда пропустил много уроков. Результат своей работы третьеклассники сфотографировали и отправили Леше посредством телефона. Первоклассники под руководством Елены Евгеньевны учились правильно выбирать букву для обозначения гласной после шипящих. Работая в группах и индивидуально,  мальчишки и девчонки подкрепляли свои рассуждения моделями слов. Позитивный и инновационный опыт реализации  Галиной Сергеевной и Еленой Евгеньевной методических идей с применением разнообразных интересных приёмов и методов обучения, несомненно, сделали открытые уроки не только  наглядными и понятными для учеников,  но и также   интересными и ценными в плане опыта для коллег.

Эту статью прочитали 95 раз! Спасибо и Вам!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *